Мелкосерийный отечественный седан Москвич 2142 «Князь Владимир» отзывы

В последние годы своего существования, московский завод АЗЛК-Москвич, создавал различные автомобили. Все новые разработки завода были построены на основе хэтчбека Москвич-2141. Одной из подобных разработок был седан Москвич-2142, который также получил название «Князь Владимир». Эти машины выпускались довольно короткое время, с 1997 по 2002 годы.

Создание этой машины преследовало цель, создать автомобиль бизнес класса от завода Москвич. Автомобиль выполнялся в кузове седан, с 4-мя дверьми.

Кузов у этой машины, как было отмечено ранее, был построен на основе модели 2141. Конструктивно он выполнялся несущим, стандартно в своей основе, кузов был оснащен лонжеронной частью, которая придавала ему достаточного уровня жесткости. Так же стоит заметить, большое количество автомобилей в автосалоне АвтоКлуб в Уфе.

Автомобиль оборудовался передним приводом, по той же схеме, что и у 2141, когда имея передний привод, мотор и трансмиссия устанавливались продольно. На Москвич-2142, ставили несколько моделей моторов, как российского, так и французского производства. Российские моторы применялись от завода УЗАМ, модели 3317. Он был бензиновым, и оснащался карбюратором, мощность агрегата равна 86 сил, при объеме в 1700 см3. Французские моторы использовались от концерна Renault. Таких двигателей было три, все они были бензиновыми, и все имели объем по 2000 см3, а мощности их составляли 114, 141, а также 147 лошадиных сил. Все эти моторы имели рядную и 4-ех цилиндровую конструкцию блока цилиндров.

Коробка передач была применена механическая, в которой было 5 скоростей. Главная передача ведущего переднего моста, располагалась в картере КПП.

Подвеска спереди была по схеме макферсон, а сзади была балка, с зависимой подвеской. Тормоза были дисковые на передних колесах, и барабанные на задних колесах. Также тормозная система оборудовалась вакуумным усилителем.

Салон автомобиля

Салон автомобиля был выполнен практически таким же, как у 2141. Основным отличием было то, что 2142 имел более длинную базу, из-за чего в салоне было больше места для пассажиров сзади. При разработке автомобиля, был применен ход многих зарубежных, в частности европейских автоконцернов, которые выпускают автомобили бизнес-класса с кузовом «лонг», то есть с удлиненной базой. Такой ход был выполнен, с целью увеличить место в задней части машины, дабы подчеркнуть, что она больше сделана для задних пассажиров.

Сидения выполнялись с тканевой обшивкой, они имели подголовники, а задний диван оснащался подлокотником по центру. Панель приборов выполнялась с пластиковой отделкой, для обогрева салона машины оснащалась стандартной системой отопления салона. Стеклоподъемники использовались на электроприводе.

Передок автомобиля выполнялся с дизайном как у Москвича Святогор, задняя часть и багажник был индивидуальным. Фары автомобиля были косыми по форме, передние указатели поворота были угловатыми. Решетка радиатора была разделена по центру. Решетка радиатора и бампера изготовлялись из пластика, они окрашивались в один цвет с кузовом. Крышка капота автомобиля открывалась против движения. Задние, боковые двери были шире передних, они оснащались дополнительной стойкой спереди. Задняя стойка кузова, также была довольно массивной по размерам. Задние фонари имели вертикальное исполнение, а сами световые сигналы устанавливались блоком. Сзади крышки багажника, в центральной части было место под установку государственного номера. По бокам номера ставились дополнительные указатели стоп-сигнала.

Ручки дверей и боковые зеркала заднего вида, изготовлялись из пластика, и окрашивались черной краской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *