Обзор на автомобиль Москвич 2141 отзывы

Автомобильный завод АЗЛК-Москвич, был одним из крупнейших в Советском Союзе. На сегодняшний день завод не существует. Завод АЗЛК, был обанкрочен и закрыт в 2010 году. Последней большой разработкой данного завода была модель Москвич-2141, который был новой машиной в своё время, как для самого завода, так и для СССР в целом. Автомобили начали выпускать в 1986 году, выпуск продолжался до 2002 году, когда завод уже, по сути, приостановил свою работу, а в дальнейшем он и вовсе был закрыт. На сегодняшний день завод «Москвич» не существует, так как он был признан банкротом в 2010 году. На его место пришли новые автосалоны в городах.

Эти автомобили относились к «В»-классу, а по модификации они выполнялись как хэтчбек с пятью дверьми. 2141 выполнялся с системой переднего привода.

Конструкция кузова этого автомобиля, выполнялась безрамной, без применения подрамников, но с использованием продольных лонжеронов в днище. Все технические агрегаты, элементы ходовой и рулевой части и прочие детали, прикреплялись непосредственно к кузову.

2141, имел довольно интересную схему привода. Несмотря на то, что привод был передним, двигатель и КПП при этом, устанавливались продольно. Такая конфигурация, связана также и с тем, что в своё время завод спешил выдать новый автомобиль, и решил не заниматься созданием нового двигателя, который встал бы поперечно, как это сделали на АвтоВАЗе с моделью 2108. Моторы на эти машины ставили те же, что и предыдущие модели Москвич-412, а также вазовские Жигули. Нужно сказать, что схема переднего привода, при продольной установке мотора, встречается также у некоторых моделей Audi.

Про двигатель автомобиля

Автомобиль оснащался двумя типами бензиновых моторов, таких как УЗАМ-3317, а также ВАЗ-2106. Оба мотора выполнялись рядными и 4-ех цилиндровыми, они работали на карбюраторной системе. Мощность мотора УЗАМ, составляла 85 л. с., при объеме в 1700 см3, а мотор от АвтоВАЗа, имел мощность равную 76 л. с., а объем равен 1600 см3. Коробка передач автомобиля использовалась механическая, она имела пять скоростей.

Спереди применялась подвеска типа макферсон, она была независимая. Сзади 2141 оснащался неразрезным поддерживающим мостом «балкой», где применялась зависимая подвеска. Стойки в подвески использовались с использованием пружин и амортизаторов. В системе тормозов, применялся усилитель вакуумного типа, передние колеса оснащались дисковыми, а задние колеса барабанными тормозами. Система поворота передних колес у 2141, была представлена реечным механизмом, который не оснащался какими-либо усилителями.

Салон машины был пятиместным. Сидения выполнялись с тканевой обшивкой, передние сидения оснащались пластиковыми подголовниками, и ручной системой регулировок. Стеклоподъемники применялись ручные, в салоне также был установлен отопитель, который работал от системы охлаждения двигателя. В багажнике вмещался объем равный 470 литров, в машине была также возможность сложить задний диван, и получить объем свыше 1000 литров.

Внешний вид у 2141 соответствовал новым веяньям своего времени и трендам советского автомобилестроения конца 1980-х годов. Дизайн автомобиля своими деталями и общим исполнением напоминал дизайн Лада-2108, 2109. Автомобиль получил прямоугольные фары, рядом с которыми устанавливались массивные, угловатые указатели поворота. Решетка радиатора изготовлялась из пластика, и была черной. Бамперы также были сделаны из пластика, они выполнялись черными, в независимости от общего цвета автомобиля. Задние фонари были выполнены блоками световых сигналов, они были горизонтальными. Колесные арки были выделены легкими выпуклостями, задние арки были сделаны ниже передних.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *