Автосалон Казань отзывы отзывы

Автосалон Казань

Сайт: https://ac-kazan.ru/

Телефон: 8 (800) 505-17-57

Адрес: г. Казань, ул. Маршала Чуйкова 54 В

Автосалон Казань отзывы: 6 комментариев

  1. Мила

    Очень пожалела, что с ними связалась(( Думала, что смогу нормальную сумму на машине сэкономить, а получилось, что я только лишний убыток получила. Короче, что мне тут только не обещали, ничего не показали. Тут и машины моей на складе не оказалось, и аналог хотя бы приблизительно аналогичных, чтобы по цене нормальные были. Также не оказалось в наличии всего того, что они якобы обещают в подарок предоставить: видеорегистратор, комплект колес зимних, коврики в багажник и в салон. Ничего абсолютно, что мне по телефону обещалось! Вместо этого я увидела: плохое отношение со стороны персонала (относились ко мне, будто я к ним пришла одолжение просить), слишком завышенные цены на машины, которые раза в 2 выше тех, которые на сайте, а также никакого желания идти навстречу клиенту. Попыталась нормально с ними поговорить и даже что-то выбрать, но мне там даже консультацию приличную предоставить не смогли! Одно сплошное разочарование, а не салон! И беда в том, что это уже блин 5ый по счету салон, в котором я подобную дичь вижу! Куда все нормальные дилеры делись???

  2. Макс

    Почему-то тут клиенту никто не говорит, что автомобили, которые вы покупаете, битые и крашенные! Я по своей глупости не проверил, поверил на слово менеджерам. Думал, что солидная организация, в которой не будут никого обманывать. А получилось так, что моей наивностью просто воспользовались и впарили мне Мондео, который я им теперь вернуть не могу! Начинают рассказывать сказки, что я там сам в нем поменял комплектующие и теперь пытаюсь их обмануть. Но по факту я ничего не делал, тачка у меня всего 3 дня и она уже успела сломаться!!! То есть мне продали за полный ценник ведро с болтами, которое даже блин недели не откатало без проблем! Как вы думаете, есть ли мне смысл, человеку, который просто в колесах нормальных нуждается, заморачиваться этим головняком, чтобы вернуть просто те бабки, которые я им отдал??? Я даже не прошу никакой компенсации сверху, а хочу получить обратно СВОЕ! Но товарищи из салона (руководители в том числе) напирают на то, что это Я мошенник, а не они. Такого паскудного отношения к покупателям я еще никогда в своей жизни не встречал! Просто мерзко мне даже общение с такими тварями поддерживать. Буду бороться до конца!!

  3. КАЗАНЬ МОШЕННИКИ

    Стандартный такой себе лохотрончик этот Казань. Машин, которые указаны на сайте, в салоне нет, а по телефону вы общаетесь с человеком, который не имеет никакого отношения к организации. В наши дни стало популярным пользоваться услугами колцентров, которые предоставляют свой персонал, чтобы отвечать на звонки и разгрузить от этого вопроса заказчика. Так и тут, но проблема в том, что сотрудники колцентров не располагают актуальной на данный момент информацией, так что и в беседе они вам не могут сказать, есть ли автомобиль искомый сейчас и по какой стоимости он продается, действует ли еще акция и прочее. Нет, они, конечно, говорят, что и акции есть, и машины, и цены на них те, что на сайте указаны. Вот только, когда дело доходит до личного визита в компанию, оказывается, что вам просто соврали. Ну, возможно даже не специально, просто человек реально НЕ ЗНАЛ, есть ли тачка. Но он намеренно сказал, что есть в расчете на то, что человек все равно поедет в салон. Они же (специалисты колцентра) на окладе сидят, у них нет никакого повода там париться по поводу продаж, процент-то им не капает. Такие вот дела…Учитывайте, что вы в беседе с, якобы, представителем салона можете разговаривать далеко не с представителем.

  4. АЦ Казань это ЛОХОТРОН!

    У меня остались одни лишь отрицательные впечатления после посещения салона. Сначала еще думал, что слишком уж все интересно и привлекательно выглядит, не занимаются ли ребята тем, что вливают людям воду в уши, лишь бы приехали. А потом, когда я сам лично посетил салон, то убедился в том, что все так и есть. Там расчет делается на то, что человек сначала выслушивает много очень интересного, сотрудник по телефону с ним во всем будет соглашаться и предложит подъехать, чтобы обсудить все моменты и вопросы. У меня так было. Я и приехал, а мне сообщили, что мой автомобиль вот буквально на днях продали (с учетом того, что консультировался я в прошлый день, то есть, на момент разговора моделей в салоне уже не было), но мне могут «любезно» предложить купить какой-нибудь другой вариант. Что на это скажешь? Все получилось, как люди пишут. Жаль, что я не додумался изначально почитать о них, а доверился людям, которым доверять нельзя было…Ну, сам виноват. Но я надеюсь, что мой посыл и клич поможет вам не повторить мою ошибку. Не стесняйтесь больше времени тратить на поиски нормального дилера, не покупайтесь на первое же попавшееся объявление!

  5. Денис

    Были с женой записаны на 15:00 на встречу с человеком, поступили несерьезно. Мы приехал за полчаса буквально (были готовы посидеть, подождать), внутри салона больше никого не было. Решили подойти к человеку, спросить, можно ли раньше обслужиться. Нам грубо ответили, чтобы ждали обозначенного времени. Обиду сначала проглотили, сели ждать. Когда время подошло, к нам даже никто не подошел. Опять обратились, нам опять грубо ответили ждать. Я уже не выдержал, говорю, мол, товарищи, с какой стати вы себя так с клиентами ведете? Мы тут к вам одолжение просить пришли или машину покупать? Не поверите, но работник салона чуть на крик не сорвался! Было явно видно, что он в неадеквате. Я не знаю, под наркотиками там или сам по себе человек такой некультурный, но после такого отношения не могло быть и речи о дальнейшей работе. Некомпетентный и несдержанный персонал – это самая беда, какая только может быть! Никогда не поверю тем, кто будет оправдывать этот салон и говорить, что с ним все ок. Сами туда приедьте и посмотрите, как там работают. Кошмарный салон, не для людей явно.

  6. Анфиса

    Я не знаю, читает ли руководство салона отзывы на других сайтах о своей конторе, но я вам вот что хочу сказать. Ваш персонал – шлак самый настоящий! Относитесь уже к собеседованиям более серьезно, вы набираете на работу настоящих моральных уродов и психически-нездоровых инвалидов! Они начинают орать на клиентов, стоит только в чем-то с ними не согласиться! Буквально верещат, чуть ли до мата не опускаются! Это в какие-такие ворота лезет, а? Куда вы смотрите, когда общаетесь с потенциальными сотрудниками? Или у вас нет в салоне камер видеонаблюдений, чтобы увидеть, какой беспредел в течение рабочего дня происходит? Ужас, с таким отношением к подбору персонала вы точно далеко не уедите! Я вам говорю, меняйте срочно всю команду, текущие ребята со своими обязанностями не справляются от слова СОВСЕМ. Не я одна все это замечаю, другие люди в комментариях тоже со мной на 100% согласятся! Я сама не раз натыкалась на отзывы, в которых именно ваш персонал ругают. Хотя и говорят, что рыба гниет с головы, так что, в этом ваша первая промашка!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *