Автосалон Аспект Авто отзывы

Аспект Авто в Челябинске

Адрес: г. Челябинск, ул. Блюхера, д. 96

Сайт: https://auto-asp.ru/

Автосалон Аспект Авто: 9 комментариев

  1. Анна Анатольевна

    Неадекватные сотрудники, которые не способны сдержать свои чресла в присутствии клиентов. Начинают ругаться по поводу и без, при этом, вообще, даже не пытаются понизить голос и не смущаются, что рядом сидят незнакомые люди и наблюдают весь этот беспредел. При нас буквально две девушки (менеджеры по обслуживанию клиентов) поругались из-за того, что одна попросила другую распечатать договор, а та в свою очередь не хотела этого делать, так как «у нее ноготочки». В результате первая вспылила и назвала вторую бестолковой куклой, а ты ответила уже более матерно. Уважаемые руководители, если вы читаете это сообщение, наведите порядок в своем коллективе. Подобное наблюдать при визите в автосалон лично мне было откровенно неприятно. И вот именно после таких ситуаций не хочется связываться с какими-то дилерами, предварительно не уточнив, насколько они надежные через доверенных знакомых. Мне просто лишний раз не хотелось дергать друзей и просить их подобрать нормальный салон. Мы с мужем решили просто приехать в ближайшее место и просто посмотреть автомобили. А получилось вот такое представление…Читали отзывы про них, было все очень красиво расписано, какие они молодцы…Такой вот опыт, не верьте в отзывы, про этот якобы официальный дилер не может быть хороших..

  2. Алексей

    На примере данного, простите, говносалона поняла лишний раз, что в рекламе у нас сейчас указывают что угодно, но только не правду. Могут наврать с три короба, а потом думай, что хочешь. Приезжаешь в салон, а там ни акций, ни скидок, ни ассортимента нормального. Ладно бы просто ценники высокие были, я даже согласна оплачивать чуть большую стоимость, если это ОБОСНОВАНО. Но тут за какой фиг я должна платить на 15% больше денег, чем в других салонах? Что вы можете мне показать, чтобы переубедить так поступить? Не знаю, на что они там рассчитывают, но со мной этот трюк точно не проканает. Не для того я на двух работах 3 года впахивала, чтобы так просто свои капиталы вам отдать. Другим юзерам я вот что скажу – это место не заслуживает вашего внимания. Автосалон занимается банальным разводом клиентов, так как предоставляет в рекламных объявлениях 100-процентно лживую информацию. Я проверила, все так и есть, как пишут в отзывах – туфта полнейшая, а не салон. Автомобили продают некачественные, денег хотят много, а взамен ничего толком не гарантируют. Нет здесь ничего, за что бы дилера можно было уважать. И печально, что таких вот днищь сейчас гораздо больше, чем приличных организаций.

  3. Никита Петров

    Крайне завышена в этом салоне кредитная ставка. В обычных банках (да и в любых других автоцентрах) предлагают льготные условия, желая привлечь клиентов. А тут по какой-то причине руководство решает завысить ее, отбивая все желание работать. Пришел к ним за автомобилем, нехватало для покупки буквально 130 000 рублей. Спросил, на каких условиях они предлагают кредиты. Мне и рассказали, какая ужасная ставка и прочие моменты (типа сразу надо первый платеж внести, за просрочку на день пеня и так далее). Я ужаснулся, сказал, что буду лучше оформлять в банке напрямую…А мне начали грубить с тем, что, типа, никто мне не оформит, так как «по мне видно», что выплатить деньги не смогу. То есть меня нагло назвали несостоятельным человеком, который не способен заработать на автомобиль! Такую наглость я стерпеть не мог. Чтобы лишний раз не нервничать, просто развернулся и ушел от них. Не салон, а помойная яма! Если работники позволяют себе так общаться с посетителями, то как тогда с ними руководство обращается? Я понимаю, возможно они обижены жизнью…Но нельзя же выливать свой гнев и недовольство на рядовых потребителей!!! Не знаю, как вам, а я такие компании сразу же в свой личный черный список заношу. Никогда в жизни с ними не буду работать, пусть мне там хоть 90-процентную скидку на машины предлагают.

  4. Мария

    В Аспект Авто просто одни хамы работают. Очень сожалею, что потратила свое время на этот салон. Сестра меня еще предупреждала перед визитом к ним, чтобы особо ни на что не рассчитывала, так как могу сурово разочароваться. Так и случилось, но я до этого еще никогда не покупала себе авто сама, можно сослаться на мою неопытность и несостоятельность. Что случилось конкретно в моей ситуации, так это просто несоответствие изначально заявленной информации и информации конечной. Данная инфа касается стоимости машины и ее наличия в автосалоне. Сначала мне сказали, что Шкода Октавия есть в белом цвете в салоне, и что ее можно хоть сегодня забрать. Потом выяснилось, что ее оказывается нет, и надо заказывать и ждать. Сначала мне сказали (да и на сайте у них указано), что авто стоит божеские 530 000 рублей, но после этого во время беседы с менеджером мне сообщили, что окончательная стоимость автомобиля будет в районе 700 000 рублей. Я не знаю (да и не было особого желания выяснять), почему они решили именно таким методом работать, но меня такой расклад конкретно не устраивает. Я не привыкла выдавать кредит доверия тем, кто не способен даже 2 и 2 сложить. Разберитесь уже там в своем бардаке!

  5. Дмитрий Латыпов

    Вот говорят мне тут, что у этого салона доступные цены. А я лично этого не вижу! Вместо доступных цен вижу очень высокие ценники! Нет, не те, которые на сайте указаны. Там, понятное дело, салон будет рисовать какие-нибудь сладенькие циферки, которые реально будут низкими и заманчивыми для клиентов. Но в жизни, когда вы начинаете работать с салоном и обсуждаете покупку авто, вам говорят, что конечная стоимость НЕМНОГО будет отличаться от той, которую вы на сайте увидели. И это самое НЕМНОГО превращается почти в двойную переплату за продукцию, которая у других конкурентов стоит гораздо дешевле. И в точно таком же состоянии, или даже лучше. Одним словом, данная организация готова сделать все возможное, чтобы принудить вас купить у них автомобиль. Не отпускают, пока не пропылесосят мозги полностью и не удостоверятся, что с вас больше нечего взять. В первое время, когда общаетесь с ними, вас будут облизывать с головы до пяток. Но потом, когда получат желаемое (деньги то бишь), сразу же потеряют к вам всякий интерес. Плавали, знаем мы таких работничков. Им лишь бы бабло состричь, а довольство клиента и жалобы там на что-то – все это их не касается. НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ с ними работать. Поищите другого дилера, который будет проявлять РЕАЛЬНОЕ уважение к своим клиентам.

  6. Максат

    Когда меня буквально ЗАСТАВЛЯЮТ что-то делать, то у меня сразу резкий негатив проявляется к такому учреждению. Так случилось и с этим салоном, персонал которого по телефону пытался навязать мне просто дичайшую необходимость встретиться с ними лично. Я пропаду, если не приеду в автосалон и не пообщаюсь с работником, который «подберет для меня лучший автомобиль на рынке, учитывая мои личные предпочтения и бюджетные возможности»…Возможно, если бы я был блондинкой, падкой на лесть, то я бы, возможно, еще бы и повелся на подобное. Но являясь 53-летним мужиком, я на такое уже не клюю. К великому, вероятно, сожалению ребят из салона. Ничего не могу сказать, может быть там и все нормально. Но вот тот факт, что меня буквально отказались консультировать детально по телефону, а вместо этого тупо навязали посетить дилерский центр лично, мне вот это очень не понравилось. Не должен так делать автомобильный салон, который хочет заработать. Вот не должен…Вы должны интересоваться, что и как удобно МНЕ, а не ВАМ. Вы должны предоставить мне консультацию именно тем способом, который удобен лично МНЕ, а не ВАМ. Учтите это на будущее и не повторяйте ошибок.

  7. Гриша

    Очень мало машин на выбор в каталоге, реально выбрать не из чего. На официальном сайте салона их полно, а вот в жизни…Реально стоит порядка 20-30 автомобилей в салоне, но вот какие-то они…Невзрачные что ли…То есть из всего этого ассортимента я не смог выбрать для себя подходящий вариант, так как авто были или слишком дорогие, или не подходили по другим параметрам. Салон показался таким себе, не называл бы их в чем-то примечательными. Хотя менеджеры расхваливали себя, конечно, как только могли. Пытались набить цену наверное…Но я-то привык своим глазам доверять и то, что видел, подсказывало мне, что сотрудничать с этой организацией не стоит. Сказал обслуживающему меня менеджеру, что хочу домой поехать и взять время подумать. Вернулся, зашел в интернет и увидел просто тонны негативных отзывов о салоне. Вот не просто так мне интуиция подсказывала, что с конторой что-то не так. Была такая какая-то внутренняя чуйка, что, чем дальше в лес, как говорится, тем толще партизаны. То есть, чем дальше с ними заходишь в работе, тем больше рисков углубиться в клоаку и попасть в какую-нибудь мутную схему. Короче, от греха подальше я решил обратиться к другому дилеру. Вам тоже поступить советую аналогичным способом.

  8. Наталья

    Это автосалон, в котором кидалы работают! Понабирали тварей всяких в состав персонала, а они людей обманывают и деньги выманивают! Уверена на 100 процентов, что руководство тоже причастно к отжиму наших капиталов! Пытаются всяким способом заставить платить больше или, вообще, отдать средства, не показав автомобиль. Сволочи самые настоящие, не обращайтесь к ним ни под каким предлогом!!! Пусть вас заставляют, пытают и уговаривают, не вслушивайтесь в их обещания! Эти мрази вам нарассказывают всего, что только можно! Это делается для того, чтобы вы сами к ним приехали и начали общение, а там за вас берется профессиональный обработчик!!! Именно он и будет подводить к покупке другой машины или заказу дополнительных услуг, или еще к чему-то. Одним словом, салон работает по самым темным и мрачным схемам, принуждая своих клиентов тратить гораздо больше денег, чем вы планировали! Лучше не связываться с такими деятелями! Я это смогла понять, проведя там полчаса. Еле отмазалась от навязчивых сотрудников, до самого конца отпускать не хотели! Типа очередной лох, который был почти в кармане, сорвался с крючка. Бог меня просто уберег от траты сил и денег, а то бы я осталась и без машины, и без средств.

  9. Никита

    Эх, когда-то давненько был автосалон, как автосалон. Но с тех пор прошло много времени и теперь имеем, что имеем. Раньше я мог спокойно приехать сюда, поговорить с приличным и толковым спецом, который мне и по тачке подскажет, и заказ сопроводит, и кофе угостит, и разговором поддержит. А сейчас что? Менеджеры толком даже на вопросы по машине ответить не могут, неговоря уже о каком-то там кофе. Ладно угощения, но вы же должны шарить в том деле, которым занимаетесь! К вам человек приезжает, но потом через полчаса сваливает, так как не получил даже банального! Если бы был на месте вашего руководителя, давно бы уже харакири сделал. Погуглите, если не знаете, что это. Деньги сейчас все получать любят, но потрудиться ради того, чтобы человеку обосновать расходы, может далеко не каждый. И ведь правду мне Валера говорил, что контора уже давно не такая замечательная, как раньше. Когда-то ей доверяли тысячи, многие были довольны, куча положительных отзывов в интернете (да тогда сеть еще даже не так развита была). Но теперь один сплошной негатив в вашу сторону. И, что самое печальное, салон с этим ничего делать не хочет. Сами себя в болото загоняют…Отзывы пишут зато себе самые хорошие)) ну зачем так делать и отзывы себе самим писать!?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *