Автосалон АвтоПарк42 отзывы

АвтоПарк42

Адрес: г. Кемерово, ул. Тухачевского д. 64

Телефон: +7 (384) 223-38-26

Сайт:  https://avtopark42.ru/

Автосалон АвтоПарк42: 11 комментариев

  1. Сергей Асконов

    Первый раз в своей жизни увидел место, где требуют деньги вперед, а не показывают сначала продукцию. Искал я себе автомобиль Хюндай Крета, почему-то во всех дилерских центрах моего города они одновременно кончились. Пришлось соглашаться на заказ машины, и обратился я сначала в эту контору. Девушка по телефону меня нормально проконсультировала, но сказала, что обсуждать детали заказа все равно нужно лично. Ладно, я согласился, благо живу недалеко. Приехал к ним, но меня встретил уже другой человек. Ему снова все объяснил, что меня интересует и на какие условия я согласен. А работник салона мне заявил, что, чтобы машину привезти со склада в соседнем регионе, они должны получить от меня проплату какую-нибудь. Типа я должен авансом внести средства в салон, чтобы они были уверены в том, что я не откажусь. При этом не учитывался тот факт, что по приезду в салон меня может машина чем-то не устроить. Ведь я ее в глаза еще не видел, верно? А потому где хоть какие-то гарантии, что с ней все будет отлично? Вносить деньги я отказался, решил, что лучше поработать с другим салоном. Понимаю, что не зря так решил, так как теперь я вижу отзывы и осознаю, что меня просто Бог уберег от серьезной ошибки…так что лучше читайте отзывы и не ведитесь на предложение от лохотрона АвтоПарк 42…

  2. Андрей

    Для этих товарищей продать автомобиль с браком – это плевое дело. Хонда Цивик, вроде бы уже столетняя тачка, застоялась, должна была быть проверена и перепроверена на качество. Но нет, все равно нашелся косяк, из-за которого я отказался от дальнейшего сотрудничества. Как только сотрудник салона не уговаривал меня, как только не облизывал, у него ничего не получилось. Видел, что в глазах уже давно отчаяние (видимо, никто ничего не покупает), думал, что хоть этому лоху (то есть мне) впихнуть можно тарантас. Но потом меня дернуло заглянуть под днище, а там просто гниль в нескольких местах почти полностью металл проела. Мне этого хватило, чтобы сделать соответствующие выводы. Менеджер попытался меня подговорить посмотреть другие автомобили, но я понял, что и там вполне себе могут обнаружиться браки, только в других местах. Не факт, что их не скрыли таким образом, чтобы клиент не докопался до них. Просто тут модель уже старая, никто наверное не интересовался, а потому и проверять машину никто не стал. За что и поплатились. Но теперь-то они точно будут более внимательными…Вот такие пироги с Автопарк 42…отзывы вот сижу пишу теперь…

  3. Петр

    Да, не хочу быть банальным, но повторю то, что говорили уже до меня несколько раз – автомобильный салон этот имеет минимальный выбор автомобилей. Не знаю, на чем они существуют и за счет чего платят аренду, но с тем ассортиментом, который я увидел, далеко не уедешь. Компания просто занимается непонятно чем, пополнять список доступных машин никто не желает. Я решил помониторить ситуацию с этим салоном в течение нескольких дней и понял, что его развитием просто тупо никто не занимается. Рекламные баннеры, как болтались с оторванными краями, так и болтаются. На сайте давно уже устаревшая информация по адресу (салон уже переехал), да и по телефону, когда звонил, мне никто не отвечал. Решил сходить сам к ним и не увидел ничего, что бы могло показать мне, что салону можно доверять. С виду непримечательный, услуг никаких уникальных не предлагает. В общем, типичное место, которое не сегодня, так завтра закроется. Не знаю, кто бы из моего круга общения даже просто посмотреть бы сюда осмелился прийти. Адекватные люди с нормальным бюджетом точно будут выбирать для сотрудничества конторки поинтереснее. Так что желаю чтобы АвтоПарк42 закрылся быстрей и не дурил людей!!!

  4. Денис

    Внутри салона очень грязно. Я сидел на диване, на котором были видны какие-то пятна, поверхность липкая и неприятная. Рядом стояла смердящая урна, над которой мухи летали…На полу разводы какие-то мутные, а менеджеры все не ходили, а ползали. Одежда на них мятая, было видно, что абсолютно никто в салоне не следит за порядком. Такое чувство сложилось, что руководство ушло в продолжительный отпуск или запой, и менеджеры решили вообще не париться по поводу того, какое впечатление все это дело производит на посетителей. Лично меня это все очень огорчило. Думал, что нашел нормального дилера, как можно было судить по сайту и консультации по телефону. Кстати, вот именно в телефонном разговоре все было настолько профессионально, что, реально, получил удовольствие от общения. А потому такой контраст меня просто сначала в ступор ввел. Ну, как можно так наплевать на внешнее убранство в салоне? Уберитесь там хотя бы, а то я даже не выседел до консультации. Возможно и купил бы у вас машину, если бы была возможность выседеть дольше 15 минут. Вот такое у меня впечатление после визита в АвтоПарк42. Очень и очень спорные чувства.

  5. Андрей

    Это ж насколько нужно не любить собственный салон, чтобы заказать ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт для него у такого криворукого имбицила? Не знаю, кто вам там ресурс ваял, но вы явно или переплатили, или решили просто круто сэкономить, поручив заботу о сайте прогеру, который в этом нифига не шарит. В самом деле, когда не работает ни один раздел более-менее адекватно, когда нет возможности даже тупо комментарий добавить или оставить свой телефон для обратной связи с менеджерами…О каком сотрудничестве с вами может, вообще, идти речь? Пока вы подобной фигней страдаете, у вас ни один человек нормальный не будет покупать авто. Да и выбрать, честно говоря, откровенно не из чего, ассортимент минимальный, я бы так сказал. И теперь я понимаю, почему о вас такая дурная слава ходит. До момента, пока не зашел на сайт, думал, что хорошая такая рекламка, адекватные условия…Ан нет, потом ошибочки все вскрылись и стало понятно все. Одним словом, если другим пользователям важном мое мнение, то связываться с таким откровенным шлако-салоном я бы не стал. На рынки имеется достаточно и других мест, с которыми можно смело заключать контракты. Слава Богу, что я вовремя все увидел и понял всю суть этого дилера. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен и вам!

  6. Никита

    ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ПРО КУЗБАСС АВТОТОРГ, ЭТО СТАРОЕ НАЗВАНИЕ АВТОПАРК24….Очень плохое обслуживание! Менеджеры салона игнорируют требования клиентов показать автомобиль! При консультациях сразу ведут в офис и тыкают носом в бумажки какие-то, рассказывая о технических характеристиках. Никто автомобиль вживую не показывает! Мне сразу нужно было понять, что мой авто на месте, а меня мурыжили полчаса всякими россказнями о том, как мне сказочно повезло, что я с ними связался. Только через 40 минут удалось отмазаться от всех этих навязываний и, наконец, пройти к автомобилю. К совсем другому автомобилю, а не к тому, который я просил! Менеджер посчитал, что я выгляжу настолько глупо, что мне можно подпихнуть левую тачку с левыми характеристиками и вообще не того производителя. Только по ценнику были одинаковые, но это была абсолютно НЕ ТА МАШИНА!!! Я потребовал показать мне ту, которую я заказывал, а работник, опустив глаза, попытался извиниться и сказать, что моей машины на текущий момент в наличии в салоне нет…Вот и все, занавес. Я, во-первых, проехал более 100 километров. Во-вторых, специально предусмотрел свой выходной день, чтобы решить все вопросы с машиной. А пришлось мне ехать совсем в другой автосалон, так как в этом меня банально ОБМАНУЛИ!!!

  7. Сергей

    На официальном сайте салона одно вранье постят. Там и описание тачек не соответствует действительности, и ценники на них, и мнение сторонних людей. Якобы клиентов салона, которые являются просто случайными прохожими. У меня уже была такая ситуация, когда проходил мимо салона, а меня тормознул какой-то челик в костюме и спросил, мол, не хочу ли я косарь заработать за 1 фотку. Нужно было просто рядом с машиной стать и с ключами сфоткаться, и все. Так что теперь я знаю, как все это у них делается. А потому доверия в этом плане к частным дилерам у меня нет. Если только на собственном опыте я не увижу, что работают честно – тогда и я с ними буду работать. А пока это не доказано, то ни о каком сотрудничестве не может и речи быть. Всем своим знакомым я уже рассказал, что данная организация является мошеннической. Я сам это проверял, когда к ним приехал и пообщался немного с сотрудниками. Хватило 10 минут, чтобы понять, что данный дилер не способен выполнить собственных обещаний. Если вы не хотите лишний раз деньгами и нервами рисковать, сюда не приезжайте.

  8. Никита

    Выбора автомобилей в Автопарк42 почти нет никакого. Одни какие-то битые иномарки стоят от китайских производителей, которые я даже в пьяном бы угаре никогда не купил. Эти консервные банки просто всмятку сожмутся при первом касании с чем-то твердым. А мне не нужно лишний раз рисковать собственной жизнью ради того, чтобы рубль-другой не переплатить. Я лучше закину больше бабок сверху, но получу в свои руки ключи от надежного и крепкого автомобиля, который, если что, и в аварии поведет себя, как монолит. Рекомендую данному салону, если они хотят выбраться из того дерьма, в которое сами себя же и загнали, поскорее поменять политику и отношение к работе. Расширьте ассортимент, пополните пул нормальными моделями от проверенных брендов и избавьтесь от всякого подержанного хлама. Последнее только портит общее впечатление о вас, ребята. Возможно, вам придется сделать полную реструктуризацию, но иначе вы просто блин загнетесь. Если даже я понял, что с вами дел иметь нельзя (а я к частникам всегда лояльно относился), то более прошаренные и состоятельные клиенты к вам точно никогда не обратятся.

  9. Виктор

    Сотрудники банально врут о массе факторов в работе салона. Это касается и акций с подарками и бонусами, и ценников полных на машины, и всех остальных моментов. Я, когда сюда обращался, рассчитывал поговорить хотя бы с теми, кто в авто шарит. А мне на обслуживание выделили какого-то очкарика, недавно закончившегося универ. И этот дядя абсолютно ничего не соображает в своей работе. Может, он первый день работал, а может просто начальство решило на найме персонала сэкономить. Единственное, что мне стало ясно из беседы с ним – это салон действует по каким-то запутанным схемам. То есть компания не отвечает за свои же обещания, которые дает клиенту по телефону. Пообещали, что мне покажут акционный автомобиль по хорошей скидке, а за его приобретение еще и выдадут один из множества подарков на выбор. Я хотел комплект зимней резины, но был согласен и на видеорегистратор. Но челик сообщил, что у них сейчас никаких акций не проводится, это я что-то там напутали и неправильно понял. Я при нем зашел на сайт и тыкнул носом в рекламный баннер. Он запнулся и куда-то ушел, его полчаса небыло…Вернулся какой-то мутный и с перегаром…Короче дичь творилась какая-то. Я спросил, мол, человек, с вами все ли ок. А он мне даже ответить не смог. В общем, свалил я оттуда от греха подальше. Минусовая оценка салону за такое отношение.

  10. Алексей

    При покупке авто навязывают дополнительные услуги и комплектующие! Это делает приобретение товара крайне невыгодным. Сначала заявляют, что цена будет 300 000 (к примеру), потом постепенно она вырастает на 50 000, а потом еще на 100 000. И все это из-за того, что я ДОЛЖЕН поставить более современную сигнализацию, оформить в обязательном порядке дорогущий страховой полис в салоне и еще докупить кучу всякой ненужной мне фигни. Вот спрашивается, если бы мне нужно было, я бы сам не мог бы в салоне все это заказать? Зачем мне все это навязывать, если меня на текущий момент интересует ТОЛЬКО МАШИНА?? Но потом, когда уже домой приехал и сел, чтобы все обдумать, то понял, что таким образом они просто отбивают те деньги, которые типа человек экономить должен при покупке. Соответственно, экономически-выгодное приобретение для меня становилось бы крайне невыгодным. И это мягко сказано! Могли бы еще под кредит какой-нибудь подвести, чтобы уж наверняка в течение нескольких лет мной вертеть, как угодно. Но, слава Богу, этого не случилось, сохранил свои деньги в целости….Только временем потраченным отделался и сбежал с этого дурдома под название АвтоПарк42.

  11. Виктор

    Соглашусь с людьми, которые говорят, что в этом салоне есть беда с обслугой. Точнее, со специалистами, которые автомобили людям должны продавать. Так вот, эти самые специалисты таковыми не являются, так как не обладают и частичкой знаний в своей теме! Они только и могут, что говорить, что салон лучший на рынке, и что у них самые честные цены среди конкурентов. По факту же, когда пытаешься добиться ответа по поводу характеристик автомобилей и почему одна модель лучше другой, тебе даже ответить никто не может. «Нууууу, они все хорошие» — и тыкает пальцем в случайную машину, говоря «вот эту берите, не пожалаеете». А я спрашиваю «А почему именно эту, а не ту»? «Нуууууу, не знааааааю…». И так постоянно. Нормального человека мне предоставить салон так и не смог, а с этим нищебродом, не способным и два слова связать, как-то не особо хотелось работать. Такой вот у меня негативный опыт сотрудничества с дилером. Думал, что, раз не первый день работает салон, то нормальный должен быть. А оказалось, что очередные сорняки, которым лишь бы деньги с человека содрать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *