Автосалон Кар Кредит отзывы

Кар Кредит

Адрес: г. Иркутск, ул. Академическая, 25А

Телефон: 8 800 511 59 30

Сайт:  https://dc-carcredit.ru/

Автосалон Кар Кредит: 14 комментариев

  1. Никита

    Это самый обычный лохотрон, которых в этом городе куча расплодилась. Да, вообще, по всей стране подобные салоны стали открываться десятками. Видимо кое-кто посчитал, что можно спокойно обманывать простой народ, и что ему за это ничего не будет. Но спешу вас разочаровать, у нас уже народ далеко не такой наивный, как был те же 5-10 лет назад. Сейчас, чтобы кинуть человека и развести его на бабки, нужно придумать что-то поумнее, чем попытки выжать аванс, обещая доставить автомобиль какой-нибудь. Хотя, вижу, конечно, что на сайте появляются комментарии от тех, кто лыкнулся на это «выгодное предложение» и расстался со своими финансами. Но я так скажу, что это естественный отбор. Чем меньше в стране будет наивных дурачков и идиотов, тем меньше будет и желающих поиметь на них какую-то выгоду. Жаль, что люди еще не научились на отзывах делать выводы. Вот я, когда нашел по баннерной рекламе официальный сайт этого салона, сразу понял, что дела будут плохи у тех, кто с ними рискнет работать. Так и есть, посмотрите, сколько негатива. Но все равно, даже с учетом кучи отзывов, находятся дурачки, которые вслепую едут и отдают свои деньги, не видя товар. Ну, так вам и надо. Глядишь, после этого станете умнее.

  2. Оксана

    Если и брать автомобиль, то только у официального дилера, коим данный автомобильный центр не является. Хотя себя они и называют официалами, нет никаких доказательств честности предоставления сервиса от консула. Я специально хотела заранее получить копию документов, чтобы ознакомиться со всеми условиями, но в предоставлении оной мне было отказано. Сказали, что такое доступно только их постоянным покупателям, которые хотят ознакомиться с актуальным образом договора. А новым клиентам, типа, не положено. Типа они много времени тратят на подготовку документов, и очень часто люди отказываются. Тратят, мол, время менеджеров, что приводит к определенным расходам. И теперь я понимаю, почему люди отказываются. Просто с таким подходом к завоеванию доверия новых покупателей это самое доверие теряется. Даже если оно изначально было…Для меня подобное является просто нелогичным. Такой вот просто разводилы!!

  3. Кирилл

    И это блин салон??? Да это барахолка какая-то божарская, нормальных автомобилей даже в продаже нет! Везде по салону мусор валяется, работники все ходят в помятой одежде и с таким выражением лица, будто вчера злостно бухали…Я, как зашел в это место, то сразу создалось такое впечатление, будто попал не в салон, а в какой-то кабак среднего пошиба. Тут кто-то с такими условиями покупает автомобили еще? Или конторка открыта ради прикола каким-нибудь сынком олигарха, который решил поиграть в бизнес? Тогда мне все будет понятно, что за тема такая. Короче, ребята, если вам интересно узнать мое мнение (если вы его еще не поняли), то я вам так скажу – это худший салон из всех, с которыми мне доводилось иметь дело…Сюда даже «посмотреть» нет смысла приезжать, не говоря уже о покупке автомобиля. Вы просто потратите зря свое время и ничего взамен не получите. Достаточно даже на фотки посмотреть и комментарии в интернете почитать, и вам все станет понятно.

  4. Вика

    Купила машину по своей неосмотрительности, теперь с ней проблем куча. После пару месяцев езды по городу у меня полетел аккумулятор. Знаю, что нормальный способен прослужить несколько лет минимум без всяких косяков, и потом я поняла, что мне подсунули барахло. Более того, сервисного обслуживания мне предоставлять не хотят. Говорят, что на подержанные автомобили, среди которых я себе Опель выбрала, у них нет подобного сервиса. То есть мне сразу это сказать не смогли, и теперь я вынуждена тратить лишние деньги на замену аккумулятора! Никакого уважения к своим клиентам, просто избавляются от любой ответственности в угоду мнимой выгоде. Ну да, с меня они поимели несколько сотен тысяч, но я посчитала, что нормальную машину беру, которая хотя бы год-два отработает. И это я еще только по городу катался, пользовалась машиной от случая к случаю. Страшно представить, когда бы она сдохла, если бы каталась каждый день или ездила к родителям в деревню.

  5. Дима

    Возник конфликт с работником салона (недомолвки по стоимости авто – цена оказалась совсем не та, которую мне называли), хотел разобраться по-хорошему через руководителя. Но его в тот день, когда я приехал в салон, на месте не оказалось. Как и на следующий, и на следующий, и так далее. Короче, я пытался администратора выловить неделю, 5 дней подряд, но у меня так ничего не получилось. То он на переговорах с партнерами, то машину продает какому-то Вип-клиенту…В общем, пчелка вся в делах, побывать в офисе даже некогда. Но мы-то с вами понимаем, что таким образом он просто тупо прячется. И я его понять могу, так как с таким отношением к своим посетителям недовольных клиентов будет всегда много. Уважаемые, если вы не собираетесь нормально машинами торговать, то и не открывайтесь! А то пыхтите-пыхтите, деньги на рекламу тратите, а потом оказывается, что вы просто пшик, а не салон. Честное слово, смешно мне за такими дельцами наблюдать.

  6. Роман

    Ребят, да они на телефон сажают сотрудников колцентра обычных. Они никогда не знают, что там и как в салоне, так как прямого общения с сотрудниками дилера у них нет. Простая установка для колцентра – соглашаться со всем, что говорит клиент и обещать им, что угодно, лишь бы человек приехал. Так и самим работникам колцентра засчитываются визиты, и сам автосалон может что-то подпихнуть человеку, даже если его обманули. Особенно я сочувствую тем, кто приезжает в салон из других городов. Тут стоит речь уже не только о впустую потраченном времени, но и о деньгах, которые расходуются на проезд. После такого сомнения по поводу каждого российского дилера. Скажите спасибо таким деятелям, что они вызывают у людей недовольство и отбивают любое желание покупать автомобиль в России. Лучше уже за бугром заказать, там тебя хотя бы не кинут. Наверное…

  7. Гарик

    У меня тоже по кредиту пизд*ц какой процент поставили. 24 – это вам не 5 максимально обещанных! Салон ублюдский, н*ебывают покупателей по всем стандартам! Обещают одно, а делаю все совсем по-другому. Если не хотите рисковать понапрасну, не обращайтесь в эту организацию! Ничем хорошим они похвастаться не могут, просто разводят своих посетителей, глядя в глаза. Не салон автомобильный, а выгребная яма, полная дерьма. И как они на рынке работают с таким отношением??? Ведь никакого уважения, просто хотят нажиться на своих клиентах максимально. Не буду я вам советовать сюда приезжать. Была бы возможность, заминусовал бы в сраку эту контору. Но так только могу 0 в качестве оценки поставить. Они даже одной звезды не заслуживают. Думаю, что такое не только в этом салоне, а и во многих других организациях.

  8. Вика

    Услышала, что в салоне есть интересная услуга, трейдин называется. Это когда свою машину старую привозишь и с доплатой меняешь на новую. Вот только никто не предупреждает, что в этой программе есть несколько интересных нюансов. Так вот, я, как последняя дурочка, повелась на это и прикатила на радостях в салон. Думала, что за мою машинку (я ее кстати в идеальном состоянии содержала, друг в мастерской каждую неделю осматривал) хорошие деньги выручу и смогу обзавестись более новым вариантом не за полный ценник. Приехала, мастер стал осматривать мою машину и каким-то чудом понаходил в ней кучу проблем. Не знаю, откуда там все эти косяки повыползали, но товарищ конкретно решил сбросить цену моего авто. Из предполагаемых 300 000, на которые я рассчитывала, мне предложили сэкономить только 70 000. А это ни в какие ворота, пришлось отказываться. Так что не такой ваш трейдин и выгодный, как все тут говорят.

  9. Лука

    Не буду спорить с тем, что машину продает низкого качества. Сам у них осматривал несколько вариантов, в которых нашел технические неисправности. Указал на них менеджеру, которого мне выделили для обслуживания. Этот товарищ видимо сам прифигел от того, насколько тачки оказались отвратительного состояния. Так что я сделал вывод, что, может быть, сами менеджеры тут тоже являются жертвами. Их просто не ставят в известность по поводу того, какой товар они людям продают. Хотя, конечно, главные торгаши должны быть в курсе, так как имеют прямой контакт с руководителем. К слову, самого руководителя мне вызвать так и не получилось, хотя я и пытался полчаса дозваться до ответственного. Сказали, что сиятельства отсутствуют на месте…Вот и думай теперь, с кого мне требовать компенсацию потраченного времени. Простых работяг даже немного жаль, так как я там на них наорал нормально. Но сами виноваты, что подписались работать в таком дерьмовом салоне.

  10. Костя

    Что поделать, просто политика у нашего руководства такая – каждый сам виноват в своих бедах. Если попался на лохотрон, то не ведись. Если повелся и деньги свои потерял, то во всем твоя вина – нечего было надеяться на какие-то волшебные скидки и подарки. Хорошо, что я решил заранее, перед тем как обращаться в салон, по знакомым пройтись и поспрашивать о них. Если бы не позаботился об этом, то просто потратил бы впустую свое время. На мне подобные фишки с разводняком уже давно не работают (один раз обжегся, после этого всегда все перепроверяю), а вот другие люди, скорее всего, страдают из-за доверия и своей наивности. Я тоже думаю, что со временем все нормализуется, но подобные конторы, как Кар Кредит эта, не должны вообще открываться. Задушите их уже проверками, пусть закрываются! Жалоб дохрена на них, а толку никакого.

  11. Галина

    Хорошо, что я с мужем в этот салон пришла. У меня такое чувство было, что меня оттуда не отпустили бы, если бы не Коля. Он подрался там с двумя работниками, которые просто тупо нас обсели с двух сторон и не давали подняться со стульев. А все почему так случилось. На сайте и по телефону мне сказали, что Датсун я тут смогу купить без проблем за определенную цену. А потом, когда мы к ним приехали, нам прямо заявили, что машину они нам продадут в полтора раза дороже, чем мы рассчитывали. И «лучше бы нам подписать документы сразу, так проблем никаких не будет». То есть, фактически нам начали угрожать!!! Потом уже после стресса такого мы в полицию обратились, но нам заявили, что нет никаких доказательств, кроме наших слов. Вот такой автосалон! Люди, бегите оттуда, если еще можете!!!! Не подписывайте никакие документы, а то эти рекетиры и вам понавешают намного больше обязательств по деньгам!

  12. Слава

    Лично мне так и не смогли объяснить, по какой причине тут продаются автомобили с такими огромными скидками. Специально проверял у них сайты официальных производителей, там даже ценник выше стоят. То есть как это может быть, чтобы посредник продавал автомобили дешевле, чем производитель их поставляет этим самым посредникам? За что они доход тогда свой получать будут и существовать? Менеджеры на мои вопросы толком ответить не могли, хотя я спрашивал банальные вещи – что за аттракцион щедрости такой. Когда мне надоело это бэкание, я уехал из салона и зарекся туда возвращаться. Читая отзывы других людей, в очередной раз убеждаюсь, что все сделал правильно. Эх, когда же в нашей стране наведут порядок и позакрывают этих мошенников? Ведь простой народ страдает, обманывает этот Кар Кредит, на чем свет стоит…

  13. Леонид

    Хотел сэкономить на покупке машины, а чуть не попал на огромную переплату. Нашел сайт Кар Кредита, там указаны выгодные условия кредитования для новых клиентов. Поехал к ним на Академическая 25. Заполнил заявку, приехал к ним после консультации. Мне еще по телефону сказали, что одобрение от банка пришло (хотя прошло минут 15 максимум, уже тогда подозрения были). В общем, заставили меня все по новой заполнять, так как у них система крашнулась. Ладно, все сделал. Ждал час одобрения, пришло. Потом мне распечатали договор, в котором вместо одного процента стоял совсем другой! На мои вопросы, почему цифра другая, мне ответили, что САМИ поменяли условия, типа, так банки охотнее выдают деньги. Уж не знаю, дурит ли эта контора только своих клиентов или и банки-партнеры, но подобная фигня мне не нужна. Чуть подпись не поставил, хорошо что перечитать документ додумался. Вот такой риск тут.

  14. Руслан

    Знайте, если вас ведут в какую-то коморку, которую называют «офисом», ничего хорошего там не ждите. Меня в такую комнатку без дверей завели, когда я приехал. Менеджер весь такой улыбчивый, сказал, что там мне договор выдадут на подпись (странно, почему это не сделать в нормальном месте, где меня консультировали). Когда завел он меня туда, показал бумажку, в которой вместо моей машины стояла совсем другая. Конечно же, дороже. Когда я сказал, что не буду эту х*йню подписывать, мне начали недвусмысленно намекать на «проблемы». Я парень не хлипкий и не ссыкло, сказал, что если он еще что-то подобное скажет, я ему нос сломаю. Бедняга побледнел и больше ни слова не проронил. Я поднялся и ушел, спокойный как слон. Хотя внутри все бушевало, так и хотелось там все к чертям разнести. Но сдержался, так как еще ментам на меня нажалуются. Короче, автосалон х*йня, не советую сюда приезжать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *