Автосалон Байкар отзывы

Байкар в Иркутске

Адрес: г. Иркутск, ул. Академическая, 25А

Телефон: 8 (800) 333-84-98

Сайт: https://dc-bycar.ru/

  1. Не зря я сижу и читаю отзывы про этот АЦ Байкар, этот пипец я скрывать не буду, я там не был но за то уже успел перечитать кучу отзывов с других мест и удивился какие люди наивные прям очень, ну как говорится скупой платит дважды, я тоже думаю что должны закрыть свои магазин потому что они больше мешают нормальным ребятам зарабатывать, которые продаю нормальные машины а не этот китайский ширпатреб, вообще удивительно как им выдали лицензии на продажу и закуп с стран зарубежи, да и вообще лучше бы наш авто пром поднимали, только они и там молодцы все КОЗЛЫ

  2. С документами в Байкар полный бардак. И я это говорю не только про договора, но и про те бумаги, по которым салон якобы работает официально. На проверке Байкар оказались далеко не официалами, а просто нищебродской организацией, которая только прикрывается мнимой официальностью. От последней у них нет и следа, так как никаких доказательств мне никто не смог предъявить. А сказать я и сам могу, что угодно, но мне же при этом никто не поверит без фактов, верно? Так и я не поверил, попросил показать копии хотя бы документов, по которым я смогу понять, что салон действует прозрачно и открыто, не дурит своих клиентов и не работает по темным схемам. Мне документы никто не предъявил. Просто отказались, сославшись на то, что «слишком заняты» и «это является корпоративной документацией, которую нельзя разглашать». Бред такой несут, от таких слов мне просто проржать захотелось. Они думают, что все, кто к ним приходят, являются такими же тупыми, как и они. Но люди-то, желая купить автомобиль, будут все нюансы узнавать перед приобретением. И потому очень важно понять (лично мне, к примеру), что я работаю с нормальной конторой, а не с какими-то лохами. Данный автосалон проверку на вшивость не прошел. не рекомендую Байкар!!!

  3. Всегда был неравнодушен к автомобилям марки Ford. Что доказывало мое владение Мондео уже порядком пяти лет. Решил я сдать моего железного коня в трейд-ин и купить нового Форда. Байкар предлагал хорошие условия, которые меня очень даже устраивали. Привёз я свою боевую подругу, которая безотказно возила меня столько лет. Сотрудники Байкар любезно уверили меня в том, что мне следует оставить мою машину на пару дней для того, чтобы они провели обязательное ТО. Я сделал то, что мне было сказано, через день мне уже позвонили и попросили приехать. В салоне мне указали на миллион несуществовавших раннее неисправностей! Понятное дело – это делается для того, чтобы сбить стоимость авто до неприлично малого!! Так как я сам автослесарь и знаю свою ласточку как свои пять пальцев, я смог доказать упырям, что, если там и есть что-то, то, максимум, перегоревшая лампочка или отсоединённый проводок! Ну в общем ни на того напали! Я остался при своём! Удалось таки мне приобрести новенький Форд, вот только каждый шаг сотрудников Байкар приходилось проверять, так как подвох теперь я искал во всем! В следующий раз буду работать с ПРОФЕССИОНАЛАМИ, и это явно не Байкар

  4. В очередной раз убедился, что все эти акции в дилерских центрах являются банальным кидаловом и водой, которую профессиональные кидалы-менеджеры вливают в уши клиенту. По факту там никаких скидок на стоимость автомобиля не делается, а пониженную стоимость указывают просто с потолка. Потом, когда вы уже все обсуждаете с сотрудниками, до вас постепенно начинает доходить, что и тут придется переплатить, и тут сверху накинуть на ценник. В общем, в итоге вы осознаете, что вместо планируемых 500 000 рублей вынуждены заплатить все 700, а то и больше. Я уже давно не ведусь на все эти «выгодные предложения», и вам не советую. Ничем хорошим попытки сэкономить не заканчиваются. Лучше обращаться в нормальный дилерский центр, который торгует определенными моделями машин от определенного производителя чем в такие центры как Байкар. Вот в таких учреждениях вас точно не кинут! Да, придется заплатить полный ценник за машину, зато вы будете уверены в том, что за ваши деньги получите НАДЕЖНЫЙ товар, который не подведет раньше гарантийного срока! А иначе вы просто будете переплачивать за каждый чих менеджера и делать то, что самому салону выгодно, а не вам самим. Вот такие продавци в этом Байкар, лучше с ними не свзяываться!!!

  5. Стандартный такой себе лохотрончик этот Байкар на Академической. Машин, которые указаны на сайте, в салоне нет, а по телефону вы общаетесь с человеком, который не имеет никакого отношения к организации. В наши дни стало популярным пользоваться услугами колцентров, которые предоставляют свой персонал, чтобы отвечать на звонки и разгрузить от этого вопроса заказчика. Так и тут, но проблема в том, что сотрудники колцентров не располагают актуальной на данный момент информацией, так что и в беседе они вам не могут сказать, есть ли автомобиль искомый сейчас и по какой стоимости он продается, действует ли еще акция и прочее. Нет, они, конечно, говорят, что и акции есть, и машины, и цены на них те, что на сайте указаны. Вот только, когда дело доходит до личного визита в компанию, оказывается, что вам просто соврали. Ну, возможно даже не специально, просто человек реально НЕ ЗНАЛ, есть ли тачка. Но он намеренно сказал, что есть в расчете на то, что человек все равно поедет в автосалон. Они же (специалисты колцентра) на окладе сидят, у них нет никакого повода там париться по поводу продаж, процент-то им не капает. Такие вот дела…Учитывайте, что вы в беседе с, якобы, представителем салона можете разговаривать далеко не с представителем.

  6. По телефону лапшу вам на уши вешает сотрудник колцентра. А он, как водится, не располагает никакой актуальной информацией по поводу наличие автомобиля в салоне на текущий момент. Или по поводу его цены, он в этом тоже не шарит. Им же никто не отчитывается по изменениям в ассортименте…То, что на сайте, то и в их методичке. А вам потом, когда в салон приедите, скажут, что, сорян, но вашу машину вчера продали. А почему сказали, что в наличии есть? Так сорян, там просто типаня сидит, который актуальной информации не имеет. Нам просто вломак ему ее предоставлять…Как-то так.

  7. Давно уже понял, что если в рекламе дилера мелькает слово «акция» или «скидка», то это сто процентов кидалово. Вот и тут, отзывы читаю и поражаюсь, насколько у нас сейчас сервис испоганился. Еще пару лет назад вроде никаких кидал не было в городе, а сейчас смотрю, что они расплодились, как грибы после дождя. Куда не глянь, везде они. Да и обычные салоны, которые еще вчера честно и открыто работали, сейчас переходят на всякие серые схемы работы. Вот такая печальная у нас перспектива…Хоть на всю плюй и едь за бугор за тачкой.

  8. Сплошной разводняк. Только время свое зря потратил. Машины в салоне обещанной нет, персонал мне лапши на уши понавешал, что у них ассортимент огромный. Даже не способны какую-то вшивую Шкоду привезти…Все кормят обещаниями, что вот завтра, вот на днях все будет. А на проверке просто балаболят, не хотят отпускать лошка, который у них может пару-другую тысяч оставить. Короче, те еще трындежники. Только разговоры разговаривать способны, на деле же никак не подтверждают свое звание «одного из лучших дилерских центров на рынке».

  9. Не тратьте свое время на них. Машины отличаются от тех, которые вы видите на сайте. Там одно, в реале другое. Ассортимент – это процентов 10 реальный от того, который рисуют на официальном ресурсе. Короче, куда не плюнь, везде этот салон сфейлился. Не знаю, как там люди что-то у них покупают. Выбрать по сути не из чего, а ценники на имеющиеся авто ломят такие, что просто в шоке от их наглости. Как такую политику можно вести и еще и наплаву оставаться?

  10. Почему-то тут клиенту никто не говорит, что автомобили, которые вы покупаете, битые и крашенные! Я по своей глупости не проверил, поверил на слово менеджерам. Думал, что солидная организация этот автосалон Байкар, в которой не будут никого обманывать. А получилось так, что моей наивностью просто воспользовались и впарили мне Мондео, который я им теперь вернуть не могу! Начинают рассказывать сказки, что я там сам в нем поменял комплектующие и теперь пытаюсь их обмануть. Но по факту я ничего не делал, тачка у меня всего 3 дня и она уже успела сломаться!!! То есть мне продали за полный ценник ведро с болтами, которое даже блин недели не откатало без проблем! Как вы думаете, есть ли мне смысл, человеку, который просто в колесах нормальных нуждается, заморачиваться этим головняком, чтобы вернуть просто те бабки, которые я им отдал??? Я даже не прошу никакой компенсации сверху, а хочу получить обратно СВОЕ! Но товарищи из салона (руководители в том числе) напирают на то, что это Я мошенник, а не они. Такого паскудного отношения к покупателям я еще никогда в своей жизни не встречал! Просто мерзко мне даже общение с такими тварями поддерживать. Буду бороться до конца!!

  11. Были с женой записаны на 15:00 на встречу с человеком, поступили несерьезно. Мы приехал за полчаса буквально (были готовы посидеть, подождать), внутри салона больше никого не было. Решили подойти к человеку, спросить, можно ли раньше обслужиться. Нам грубо ответили, чтобы ждали обозначенного времени. Обиду сначала проглотили, сели ждать. Когда время подошло, к нам даже никто не подошел. Опять обратились, нам опять грубо ответили ждать. Я уже не выдержал, говорю, мол, товарищи, с какой стати вы себя так с клиентами ведете? Мы тут к вам одолжение просить пришли или машину покупать? Не поверите, но работник салона чуть на крик не сорвался! Было явно видно, что он в неадеквате. Я не знаю, под наркотиками там или сам по себе человек такой некультурный, но после такого отношения не могло быть и речи о дальнейшей работе. Некомпетентный и несдержанный персонал – это самая беда, какая только может быть! Никогда не поверю тем, кто будет оправдывать этот салон и говорить, что с ним все ок. Сами туда приедьте и посмотрите, как там работают. Кошмарный салон, не для людей явно.

  12. Я не знаю, читает ли руководство салона отзывы на других сайтах о своей конторе, но я вам вот что хочу сказать. Байкар, ваш персонал – шлак самый настоящий! Относитесь уже к собеседованиям более серьезно, вы набираете на работу настоящих моральных уродов и психически-нездоровых инвалидов! Они начинают орать на клиентов, стоит только в чем-то с ними не согласиться! Буквально верещат, чуть ли до мата не опускаются! Это в какие-такие ворота лезет, а? Куда вы смотрите, когда общаетесь с потенциальными сотрудниками? Или у вас нет в салоне камер видеонаблюдений, чтобы увидеть, какой беспредел в течение рабочего дня происходит? Ужас, с таким отношением к подбору персонала вы точно далеко не уедите! Я вам говорю, меняйте срочно всю команду, текущие ребята со своими обязанностями не справляются от слова СОВСЕМ. Не я одна все это замечаю, другие люди в комментариях тоже со мной на 100% согласятся! Я сама не раз натыкалась на отзывы, в которых именно ваш персонал ругают. Хотя и говорят, что рыба гниет с головы, так что, в этом ваша первая промашка!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *