Автосалон Лазурит Авто отзывы

Лазурит Авто

Адрес: г. Волгоград, шоссе Авиаторов, 8Д

Телефон: +7 (8442) 60-45-10

Сайт:  https://auto-lazurit.ru/

Автосалон Лазурит Авто: 12 комментариев

  1. Анастасия

    Сотрудники Лазурит Авто не способны предоставить толковую консультацию. Считается, что салон этот уже давно работает и команда «специалистов» там устоявшаяся. Но вот профессионализма я там явно не заметила, больше какие-то лентяи работают, которые даже в вопросы вникать свои не хотят. Пришла я, значит, с необходимостью помощи в выборе автомобиля. Не могла определиться между тремя вариантами (КИА РИО, Митсубиси ASX и Ниссан Террано), рассчитывала, что мне тут помогут и направят на верный путь. Но товарищи ваши запутали меня еще больше! И я себя реально почувствовала какой-то тупой бабой, которая не способна даже выбрать для себя нормальный автомобиль в салоне. Вы там, это, проведите какую-нибудь кадровую чистку, чтобы избавиться от всего этого мусора, который только по ошибке называется коллективом. Лучше потратьте больше денег и наймите других работников, которые смогут выполнять свои прямые обязанности, как надо! Пока что я не могу назвать вашу конторку автомобильным салоном, так как, по факту, вы им и не являетесь из-за того, что не можете продать машину и помочь человеку определиться с решением его проблемы. Вот и терпите теперь плохие отзывы!!!

  2. Илья

    Менеджеры Лазурит Авто очень грубые, после такого «обслуживания» пропадает любое желание связываться с отечественными автодилерами! Не знаю, так ли все плохо в других салонах, но касательного этой вшивой конторки отзывы клиентов не врут. Не лгут люди, когда говорят, что тут пытаются продавать автомобили с пробегом под видом новых. Не лгут, когда утверждают, что менеджеры салона не обладают хоть сколь-нибудь достойной квалификацией для оказания достойного сервиса. Также все верно в том плане, что салон открылся недавно, так как прошлое свое имя засрал до такой степени, что не отмыться. Работники салона просто не видят необходимости лезть из кожи вон ради обслуживания, так как такая задача перед салоном и не стоит. Их дело – просто БЫТЬ, отмывая деньги для своих богатеньких инвесторов. А все остальное это уже дело 10ое. Тут даже не важно, будут ли продажи (если совсем все будет тухло и подозрительно, то подрисуют по документам, сколько нужно), главное, чтобы контора находилась в городе законно и имела возможность принимать и обналичивать капитал. Это нашим недорогим и неуважаемым олигархам и нужно. А то яхточку 10ую будет не слишком удобно покупать, если государство за яйци прижмет, да?

  3. Гаврик

    С какого-такого перепугу какой-то левый человечек думает, что шарит в тачках лучше меня? Виктор Зайцев, ты, типаня, совсем берега попутал, раз думал, что я поведусь на все твои уговоры. Не, я реально понимаю, что вы там все такие грамотные и хотите, чтобы я вместо одной тачки купил другую. Но вы типа банально не можете обосновать свою точку зрения и донести до меня факты, с которыми я бы мог согласиться. Почему я должен так поступить? Чем именно ваш вариант лучше моего? И почему во всех ситуациях ваша модель стоит дороже той, которую я себе приглядел? Да и еще, главнюков своих вы когда в офис вызовете? Или они спецом ныкаются, чтобы с недовольными клиентами не столкнуться нос к носу? Ваще ссыкло какой-то вами там рулит, не по понятиям все делается. Я вам так скажу, пока вы нос по ветру не держите, ничо у вас не получится. Я был реально готов отдать хорошую тонну бабосов, если бы вы заслужили. А так гаврик ваш отбил всю охоту делиться. Теперь зато вы знаете, кому если чо в челюсть заехать надо, чтобы базарил поменьше. Отзывы я вам напишу где только можно!

  4. Денис

    Работники Лазурит Авто – натуральное хамло и быдло!!! Понабирали нищебродов из ПТУ и думают, что это проканает. Ан нет, господа, нормальным клиентам нужно нормальное обслуживание. Не знаю, кто там у вас довольным уходит после такого обращения, но лично я никогда не любила, когда ко мне начинают «тыкать», являясь простой частной компанией. Научите своих рядовых работников манерам, отправьте их на курсы корпоративной этики и повышения квалификации. Да и, вообще, измените нафик кадровую политику в своей компании, а то ваш персонал портит все впечатления от визита! Провела в вашем салоне пару часов, а такое чувство, будто с головой в чан с дерьмом окунулась. Просто даже неприятно было общаться с человеком, который не способен без жаргона с клиентом говорить. Ясно было видно, что экономят на нормальных специалистах. Но если вы даже персонал приличный нанять не можете, то вам точно нечего делать в сфере современного автобизнеса. Остальным пользователям, которые задумываются о покупке автомобиля в нас, рекомендую обходить этот салон стороной. Во всяком случае, пока они не поменяют команду работников.

  5. Сергей

    После визита в Лазурит Авто могу сказать только одно – в это вшивое место за машиной лучше не приезжать. Персонал отвратительный, обслуживание НИКАКОЕ. Навязывают допы, из-за чего стоимость машины вырастает буквально в разы! В этом и есть главное отличие официальных представительств от всяких серых контор, в которых только и хотят, что заманить вас к себе, промыть мозги и осушить кошельки! Несколько раз за последний год уже натыкалась на подобные организации. Буквально в каждой находился человек, который не просто работать не хочет, а делает все возможное для того, чтобы саботировать работу всего коллектива. Мало того, что создается попросту отвратительная репутация компании, так еще и поводы появляются подать в суд! Не буду утверждать наверняка, что там руководители все поголовно в этих схемах замешаны. Но вот рядовой персонал точно мутит-крутит схемки, по которым люди лишаются своих денег и ничего взамен не получают…Фуф, выговорилась. А то аж прям накипело. Ну сколько можно же уже, а??? Порасплодилось всякой нечисти, а нормальным дилерам приходится буквально зубами выдирать клиентов друг у друга. И таких серых салонов не сосчитать, на каждом шагу уже вырастать начали.

  6. Виктор

    Капец! Первый раз вижу автосалон, у которого нет собственного сервиса! Извините, ребята, но я тогда не понимаю, а как вы выполняете свои обязательства перед клиентами? Вот, предположим, вы упустили из виду, что в машине есть брак. Человек купил авто и в процессе эксплуатации обнаружил этот косяк. Приехал к вам, естественно, разбираться. Предположим, это произошло, пока еще гарантийный срок действовал. И что вы будете делать в таком случае? Тащить тачку в какую-то левую мастерскую? А что, если по дороге с ней что-то случиться? Ладно, вы не отвечали за то, как до вас доберется человек, но потом что? В общем, мне это категорически непонятно. Каждый уважающий себя дилер должен иметь возможность оперативно исправить все косяки и проблемы в работе автомобиля. А тут, такое ощущение, что вам просто плевать на это. Я, когда не увидел у вас сервиса, то сразу засомневался в покупке. Решил приехать домой и взять пару дней, чтобы дополнительно все обдумать и взвесить все «за» и «против». А потом наткнулся на комментарии, в которых люди вас обвиняют в мошенничестве. Соответственно, я был прав, когда принял вас за разводил обычных?

  7. Антон

    Очень завышенные ценники на автомобили!!! По телефону сказали, что на сайте правильная стоимость стоит, а в реальности оказалось, что она раза в два превышает все допустимые нормы!!! Менеджер во время консультаций всячески пытался увести в сторону разговор о цене на машину, хотя я несколько раз пытался четко определить, верный ли ценник. Были у меня изначальные подозрения по поводу данного дилерского центра, и теперь, когда я читаю отзывы, то четко понимаю, что своей интуиции стоит доверять. Короче, когда вроде бы все было нормально и мы подошли к теме с составлением договора, то мне в руки всучили бумагу, в которой стояла далеко не та цифра, на которую я рассчитывал. Конечно же, она была выше…И не просто выше, а КОНКРЕТНО! Я глазам своим не поверил. Накинулся с криком на работягу, ору ему «я же спрашивал тебя, я же спрашивал!» А он, бедняга, не знает, что сказать. Блин, вот потратили мое время, как тут не психовать?? Я с работы специально отпрашивался, чтобы за машиной съездить. Думал, все сразу сделать за несколько часов, а получилось, что просто провтыкал все это время зря на этот чертов Лазурит Авто.

  8. Марат

    Приехал сюда, чтобы посмотреть машину и уже потом, опираясь на впечатления от увиденного, делать выбор в пользу той или иной модели. Но знаете, что я увидел в Лазурит Авто? Абсолютное игнорирование интересов потребителя! Вам тут банально не дадут пощупать тачку, проверить ее в деле и немного покататься по округе. Менеджеры будут всячески отговаривать вас от поездки, ссылаясь на то, что вот они-то точно не торгуют побитыми машинами. А потому вы им можете смело доверять, ведь они – одни из лучших на рынке. Вот только на деле это никак не доказывается, в отзывах в интернете о них люди только и пишут, что это мошенники и разводилы. Я теперь очень сожалею, что не додумался изначально по комментариям пройтись, так бы у меня уже заранее сложилось соответствующее впечатление про этих товарищей. Но все равно, я доволен, что убедился в своих ощущениях и понял после личного визита в салон, что эти товарищи не имеют никакого отношения к официально-работающим дилерским центрам в моем городе. Это самый настоящий серый салон, который палится в 2 секунды. Стоит только заикнуться о проверке автомобиля, как тут же они съезжают на другую тему.

  9. Денис

    Такие салоны, как этот, никогда своих гарантий не выполняют. Я уже несколько раз сталкивался с серыми дилерами, и никогда ничем хорошим попытки с ними поработать не заканчивались. Вот, теперь тоже вижу, что обиженные и бортанутые комментарии пишут. В отзывах все пропитано негативом – автосалон, одним словом, мошеннический. И я не пожалел, что не связался с ним, хотя первое время, конечно, были такие мысли. Слишком уж ценники на их автомобили сладенькими казались. А тут оказалось, что это просто они их нарисовали красоты ради. По факту же все совсем иначе обстоит. Короче, так и думал. Советую всем, кто себе автомобили присматривает, связываться исключительно с официальным дилером, который за свою работу отвечает головой и репутацией. А такие салоны, которые не имеют нормальной кармы от пользователей, не заслуживают доверия. Да, соглашусь, не всему в интернете можно верить, но какой смысл рисковать и обращаться в заведомо ложную фирму (пусть и в ней не все так плохо, как пишут), если есть возможность пойти к нормальным конкурентам и там все сделать без рисков?

  10. Дмитрий

    Это ж насколько нужно быть отбитыми, чтобы пытаться впарить своим клиентам побитый автомобиль? Не знаю, в какой заднице они его нашли, но это было сверхтупо – предлагать его мне и думать, что я ничего не увижу. Тут банально даже по внешнему виду было понятно, что авто не поступило к ним «с завода совсем недавно», как мне манагер пытался донести. Они его просто у кого-то за бесценок выкупили и немного полирнули, после чего выставили на стенды. Но народ уже наш давно не такой тупой, когда речь идет о серьезной покупке, мы все 10 раз проверяем. Во всяком случае, я так делаю, не знаю, как насчет вас. Так вот, когда я глянул на тачку, то буквально сразу понял, что краска на ней абсолютно свежая. В некоторых местах даже не соизволили качественно замазать внешние дефекты, они были четко видны. Потом я сел в салон и увидел, что сиденья потерты. Еще раз спрашиваю у менеджера – она точно новая? «Да» — ответил он, даже не моргнув глазом. Я после этого сказал, что он…Не буду матюкаться, в общем, обманщик и я ничего здесь покупать не буду. Парень офигел, так как считал, что этот «лошок» у него уже в крамане. А тут рыбка сорвалась, обидно.

  11. Инна

    Нужного автомобиля, который мне обещали предоставить в салоне, на месте не оказалось. Оформляла покупку в бронь Ниссан Террано в синем цвете в премиум-комплектации. Пообещали, что автомобиль доставят к месту в течение 3-х дней. Мы этот срок с менеджером Виталием обговаривали предварительно несколько раз. Когда 3 дня прошли, я позвонила в салон и спросила, как успехи. Мне уже ответил некий Эдуард, который сообщил, что мой «Террано еще в пути». Спросила, когда ждать, так как времени уже итак прошло достаточно. Сказали, что «пару дней». Звоню еще через 2 дня, говорят, что вот-вот приедет и что я могу уже собираться в салон за авто. Собралась, поехала, приезжаю. Смотрю, моего Ниссана так и нет. Подзываю первого попавшегося лохмондея, спрашиваю, типа, чего за дела? А он такой проверяет по базе и заявляет, что никакой Террано у них не заказывали. И что моего имени и фамилии нет в базе! Сказать, что я прифигела – это ничего не сказать. Просто банально мне морочили голову в течение недели!!!! Попыталась дозваться руководства, чтобы пожаловаться, но на месте никого не оказалось. Короче, ни тачки, ни начальства. Крутой автосалон, ничего не скажешь. Лучше дела с Лазурит Авто не иметь..

  12. Андрей Сергеевич

    Не верьте менеджерам этого автосалона, по телефону они вам расскажут все, лишь бы вы к ним сами приехали в салон. А когда окажитесь на месте, то работники начнут вам промывать мозги. Так со мной было, когда я приехал к ним, чтобы купить Хюндай Солярис за 600 000. В беседе с работником такое чувство создавалось, что я себе друга нового нашел, с которым легко и просто. А потом я понял, что таким образом просто притупляли мое внимание! Солярис НЕОЖИДАННО подорожал до 700 000, при этом, мне об этом никто и словом не обмолвился. Работник все пытался о другом беседовать и никак не реагировал на мое недовольство. Я уже начал беситься, и только тогда он соизволил обратить внимание и крикнул что-то типа «а как вы думали, мы зарабатывать должны»? Я всегда, будучи наивным дурачком, полагал, что дилеры отечественные зарабатывают на дилерской наценке на автомобили, не? А тут оказывается, что еще и на переплатах СВЕРХ НАЦЕНКИ заработок идет. Ну да, кто мы такие, чтобы им указывать на то, что ОНИ дурят простых людей? Нужно молча согласиться и схавать, верно? А лучше еще пару друзей привести, которых они тоже с таким же успехом кинут. Этакая реферальная программа для лохов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *