Автосалон Марк Моторс отзывы

Марк Моторс в Челябинске на Университетская Набережная 66А/1 ведет свою деятельность в области продажи новых и б/у автомобили на рынке Челябинской области. Автосалон рассказывает нам о скидках на автомобили до 40%. Автомобиль можно купить просто за небольшие деньги в Марк Моторс, вот к примеру Лада Гранта седан по цене от 310 000 рублей. Очень красивая и заманчивая цена. Так же автосалон предлагает оплатить дорогу до автосалона, а именно такси, поезд или самолет.

Отзывы про Марк Моторс на Университетская Набережная 66А/1 в Челябинске

Адрес: г. Челябинск, Университетская Набережная 66А/1

Телефон: 8 (800) 301-75-22

Официальный сайт: https://mark-motors.ru/

10 комментариев

  1. Очень ужасное впечатление произвел на меня этот дилер. Один развод и надувательство. Я приехал за Хендай Крета, потому что этот автосалон предлогал на него хорошую скидку. И вот, я уже в автосалоне, подписал все документы и НЕ МОГУ ЗАБРАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ!!! Сказали приедешь на следующий день. Хорошо, подожду, но на завтра мне снова не могут его выдать. Говорят что авто неисправно и надо подождать пока пригонят другое. Я тут же понял что это все лохотрон, говорю верните назад мои деньги и я обращусь в другой автосалон. Да, мне их отдали без разговоров, но вычли неустойку 65 тысяч рублей. ПАРШИВЦЫ!!!

  2. Люди, не связывайтесь с этим Марк Моторс!!! Это же аферисты. Я лично был там. Приезжаю в автосалон, чтобы обменять свою машину на новую. Хотел взять автокредит. Но ничего у меня не вышло, так как за мой Форд 2008 года выпуска предложили всего 100 тысяч рублей. Это в 3 раза меньше ее реальной стоимости. Такую цену объяснили тем что на кузове имеются сколы и выдумали про то что двигатель работает с перебоями. Я сразу понял что меня банальным способом разводят!!! Менеджер еще пытался уговорить меня отдать машину за предложенные деньги, мол он мне потом скидку на новый автомобиль сделает, но я не стал его слушать, а молча уехал. Надеюсь больше никогда с ними не столкнусь.

  3. Как я была счастлива, когда муж мне сказал, чтобы я выбирала себе на день рождения новый автомобиль, не передать словами. Денег было всего 700 тысяч. И поэтому я стала выбирать автосалон, где проводились распродажи. Во всемирной сети нашла сайт этого дилера и мы с мужем решили съездить в автосалон. Но ничего хорошего в нем нет. Все их обещания обычный рекламный ход. Про забронированную накануне Шкоду Йети они ничего не знали, но мастерски стали навязывать нам покупку другого автомобиля, причем гораздо дороже чем указано на сайте. Лохотрон этот Марк Моторс короче!!! И делать там нечего, жалею о впустую потраченном времени.

  4. Не суйтесь в Марк Моторс…Непонятно, как тут работают. В салоне я менеджеров не нашел, хотя и проехал в разгар выходного дня. Походил туда-сюда минут 15, так никого и не нашел. Вы бы там хоть сделали оповещение какое-нибудь для своих сотрудников, а то они походу даже не в курсе, что к ним клиент пришел. Мне это очень не понравилось, я привык, что в подобных сервисах нет самообслуживания и сотрудники крайне заинтересованы в том, чтобы человек задержался и что-то купил. А вам как будто бы по барабану вообще на свои доходы. Человек пришел и должен сам себя развлекать. Короче, фигня какая-то. Если ваш подход к подобному не изменится, то так и будете упускать всех потенциальных покупателей, пока у вас вообще клиентов не останется. Надеюсь, что в скором времени все изменится, так как в моем городе не так уж и много автомобильных дилеров.

  5. Недавно лазил по интернету, и нашел данный автосалон, а спустя время ребром встал вопрос о покупке машины. В общем обратился именно к ним. Позвонил оператору, сделал заказ, все было окей. Но приехав начнем с того, что машины совсем в автосалоне и не было, ну это еще полбеды, а процентная ставка это просто жесть, такой высокой я не видел нигде, грубый персонал, создается впечатление что продавец я. В общем это какая – то жуть а не автосалон. Не советую вам эту шарашкину контору Марк Моторс, себе хуже, лгуны и обманщики…

  6. Не верьте в бред с подарками, нихрена вам тут не подарят! Даже никакой скидки не сделают, минималочки или еще чего. Просто заманивают к себе покупателей всякими обещаниями, а потом по разным причинам снимают с себя обязанности за выполнение данных ранее обещаний. Вам тут могут сказать, что акции на какие-то определенные модели распространяются (гарантированно не на ту, которую вы собрались покупать) или же надо какие-то другие идиотские условия выполнять, чтобы вам скинули…2 процента со стоимости!! Короче сотку рублей сэкономить максимум тут можно, не больше. Вот такой «замечательный салон», просто понакрутили всякого бреда у себя на сайте, а потом еще удивляются, почему о них такие дурные слухи ходят. Я вам отвечаю, в лада нова вы нифига нормального не получите сервиса, тут сплошной лохотрон с акциями и скидками! Никаких подарков не дают.

  7. Вот я не понимаю, зачем на своем сайте выставлять такой ассортимент машин, которого у вас нет? Ведь человек, после того как посмотрит сайт и увидит, что в реальности от выбора машин максимум процентов 10 есть, поймет, что салон плохой. Это же сразу вредит компании, неужели только я это понимаю? Или просто наедятся, что люди не будут смотреть сайт, а приедут к ним неподготовленные? Вот хоть убейте, до меня это не доходит. Лично в моем случае так и случилось, правда, я сайт все таки посмотрела. Даже нашла там несколько подходящих моделей, вот только не нашла их в салоне. Мне сообщили, что информация на сайте «немного устарела», типа, они забыли почистить там каталог. Извините, конечно, но такая «забывчивость» только отпугивает покупателей. Я понимаю, что могут быть заняты, но можно же сотрудника выделит на час, чтобы он там порядок навел? В общем, будьте готовы к тому, что вы просто не найдете в салоне ту машину, которую подобрали себе на сайте.

  8. Приехали с мужем по trade-in поменять свой автомобиль на какой-нибудь более современный аналог. Даже были готовы заплатить тысяч 300, но планировали, что нам за нашу машину как минимум тысяч 200-250. Во всяком случае, такие суммы предлагали во всех других салонах. Ну, мы просто хотели еще чуток покататься, посмотреть, может где-то предложили бы больше. Ага, только точно не в этом салоне, тут нам сказали, что за наш автомобиль максимум скинут 50 тысяч!!! Это за модель в идеальном состоянии, которая только год, как куплена новой! Мы на ней даже никуда в путешествие не ездили, только по городу катались. Поняли просто, что слишком затратно по топливу выходит, а потому хотели взять что-то более экономичное. А тут такой обломчик. Ну, мы потом вернулись в другой салон, где нам 250 000 предлагали. Согласились, обменяли на отличную Тойоту, а эти хапуги пусть так и паряться в своем свинарнике. Если не хотите давать честную цену за машину, то и к вам у нас не будет никакого уважения. Надеюсь, что вы там схлопнитесь в ближайшее время, чертовый Марк Моторс!!!

  9. Мда уж, теперь я понимаю то, что испытывают люди, когда им в душу плюют. Оказалось, что по телефону мне консультацию предоставлял не персонал самого салона, а левый человек, который не имеет к дилеру никакого отношения. Это наемный работник колцентра – компании, услугами которой пользуются дилеры. И у него нет просто актуальной информации по поводу обстановки в салоне. Он вам не расскажет, какие машины есть в наличии, насколько поменялись условия кредитования, какие цены на модели актуальны на сегодня и так далее. Так что верить их россказням – это как тыкать пальцем в небо…На собственном опыте убедился, что необходимо выводы окончательные делать только после того, как сам своими глазами увидишь реальную обстановку в салоне. Когда я к ним приехал, то увидел, какая разница между изначальными заверениями людей и окончательной ситуацией. Ничего страшного, только разница во всем колоссальная. Как в цене, так и в поведении персонала. Если вам не нравится, когда вас дурят, можете огибать это гиблое место стороной. Уверяю, вы абсолютно ничего не потеряете, даже сэкономите лишнее время и нервы, которые можете использовать на поиски другого автодилера. Так что лучше не суйтесь в Марк Моторс!!!

  10. Первый раз в своей жизни так четко осознал разницу информации в рекламе и в реальности. Настолько много вранья я еще ни от кого не слышал, как от сотрудников Марк Моторс. Мало того, что за свои говноуслуги требуют кучу бабок, так еще и возмущаются, что я, типа, им начинаю выговаривать свое недовольство. Ну да, когда тебе явно втирают дичь и хотят, чтобы ты это молча прожевал и проглотил, тут становится как-то не до любезностей. Хочется просто взять и заехать там кому-нибудь в харю из-за их наглости. Никогда бы не подумал, что в частной конторе могут ТАК наглеть. Короче, наговорили там мне по телефону, что и тачку нужную найдут, и по цене сбросят до «нужного уровня», и еще бонусов и подарков понакидают. Короче, усе для клиентов, шеф. А потом на проверочку оказалось, что и ценники выше, чем у конкурентов, и машину со скрипом нашли (на складе в Германии), и подарки закончились…Короче очередной пшик, а не салон. На словах мы Лев Толстой, а на деле…Сами понимаете. Ни при каких раскладах я бы с ними на вашем месте не работал. Больше нервотрепки, чем выгоды с таких деятелей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.